26 January 2011

Вот бывают посты которым ты даже названия придумать не можешь. Посты, которых в хорошем блоге вообще быть не должно. И лучше бы мне сейчас не писать ничего, но хочется, какое-то жгучее, необъяснимое желание написать.

5 утра, сегодня парта опять станет для меня подушкой. Потому что спать я не буду(по крайней мере дома). Я слушаю Маккартни, пою, пью, уже 15 чашку крепкого кофе, смотрю каверы своих сверстников на битлов, выбираю те, которые подойдут для блога. Вы знаете я  смотрю эти каверы и мне они действительно очень нравятся. И мне хочется организовать здесь, в блоге, конкурс каверов, с призами, с голосованием, всё как полагается.  Сейчас сижу, обдумываю технические моменты, и с ужасом осознаю, что на данный момент такой конкурс здесь невозможен.


Почему? Потому что блог новенький, нераскрученный. А с такими спонсоры не сотрудничают. А значит призов не будет. Не будет и участников. Но и это ещё не всё. Боюсь, что даже голосовать будет некому. В общем конечно всё зависит только от вас, мои дорогие читатели, если захотите конкурс, он будет.



И всё таки смотрю я эти каверы, читаю комментарии в блоге, тусую в группах Вконтакте и думаю:"Как же приятно осознавать, что я не единственный, кто любит творчество этих четырёх парней!"

И ещё друзья, внизу можно оставлять комментарии! )

P.S.
Ребят не пейте кофе, сердце болеть будет. Да и вообще спите лучше ночью!

Похожие статьи блога:
Это очень важно для меня Буду рад вашей помощи
Министр жилищного хозяйства выступил против разрушения дома, в котором родился Ринго
Почему именно Битлз?
Для начинающих