Битлз и футбол

· Posted in ,

У себя в блоге я изредка пишу о футболе, и очень часто про Битлз.  Все прекрасно знают, что моя любимая группа из Ливерпуля, города, которого в АПЛ представляют сразу две команды - Ливерпуль и Эвертон.Но несмотря на это очень сложно найти хоть какие-нибудь связующие между битлами и футболом. Но кое-что всё же есть. И об этом пойдёт речь в этой статье.

Вот несколько фактов, доказывающих, что Битлз связаны с футболом.

1. В детстве Пол частенько посещал домашние игры Эвертона. Кстати, Эвертон, пользуется этим, и сэр Пол Маккартни указан на их сайте, как один из фанатов-звёзд.

2.В фильме Help битлы катаются на лыжах в шарфе, очень напоминающим цветом  форму тогдашнего Ливерпуля.


3. В детстве Ринго очень часто болел. Поэтому, чтобы малышу не было очень скучно отец записал его в клуб болельщиков Арсенала, за который болел и сам.

4. Вот рисунок Джона, который он нарисовал, когда ему было 11 лет. На нём изображена игра Арсенала с Нюкаслом(кстати Арс тогда выиграл 1:0, думаю Ринго был счастлив).




Ещё в качестве зацепки можно привести фразу Джорджа:"Из трех ливерпульских команд я предпочитаю четвертую".


Вот, к сожалению, и всё, что связывало Битлз с футболом. Но всё равно, теперь мне не кажется настолько удивительным, что здесь я пишу и про битлов и про футбол.

Музыка:


Похожие статьи блога
Серебро как золото...
Уже не сон!
Познакомимся?
Джон Леннон в молодости был лётчиком.
Одиночество.
: