Beatles Through The Years История Битлз в одном клипе

· Posted in

Сегодня в группе The Beatles Forever наткнулся на одно интересное видео. И сразу понял, что оно должно быть у меня в блоге. Но вот незадача - видео расположено на сайте Битлз.ком и никак не скачивается! Короче долго я парился, а потом вспомнил -КЭШ. Но учитывая, что у меня интернет 128 кбит/с загрузка этого видео шла очень долго(где-то час). Но когда оно загрузилось, я залез в кэш браузера и забрал его оттуда. Посмотрел пару раз. В общем почувствовал себя победителем, Наполеоном. Потом правда подумал, что как-то нехорошо получается - мало того что я перевожу зарубежные статьи(вот и вот почитайте), так ещё и видео у американцев ворую. Но ничего, как говорится: догоним и перегоним!


А теперь само видео смотрим и наслаждаемся, и я с вами!



Потом это видео ещё три часа отправлялась в блог. За это время я узнал, что админу The Beatles Forever тоже удалось его получить. Там оно собрало 10 сердечек. Может посоревнуемся? Помогите мне, напишите ваше мнение в комментариях.

Спасибо всем кто прочитал, всем кто читает мой блог. Мне так хочется узнать про вас больше. Заполните пожалуйста небольшую анкетку.

Похожие статьи блога:
Не сотвори себе кумира
Одиночество
"Зебра" признана достоянием Великобритании
По мнению Йоко Оно Джон Леннон полюбил бы интернет