Всем миром за The Beatles

· Posted in

В своём блоге я уже рассказывал о том как каждый битломан может подарить себе ещё один праздник. Просто проголосовав.

Вчера ночью я узнал, что на номинацию Легенда Года номинированы сразу два битла: Джон и Пол. Но в данный момент они проигрывают Леди Гаге, что не есть гуд. Поэтому если ты ещё не проголосовал, то вперёд Жми СЮДА голосуй за Пола или Джона. Да даже если вы не любите Битлз, но вам не безразличен мой блог, то пожалуйста проголосуйте, мне будет очень приятно!

Голосование продлится до 1 февраля, поторопимся! Все шансы есть, совсем недавно за Джона было 4 процента, а теперь почти 8, потом будет 16, 32, 64 и т.д. Мы русские, поэтому мы победим!


Ну и что ещё сказать, меня очень порадовали комментарии под голосованием, рад что у многих в нике написано from Russia, сейчас допишу этот пост и тоже оставлю комментарий.

Если вы не хотите комментировать по-английски, то пишите коммент здесь в блоге по-русски. Блог на то и блог, чтобы его комментировали!

Поддержим хорошую музыку, не дадим Гаге выиграть!





P.S
Думаю, многие из вас знают, что такое стахановское движение или социалистическое соревнование. Поэтому самым ярым битломанам, которые читают статьи до конца и смотрят видюшки которые я вставляю, предлагаю проголосовать больше чем один раз. Я уже раз тридцать проголосовал. Может кто больше?

Постовой.
All44All.ru - сайт хорошего настроения