Былина о том как мы Битлз защищали

· Posted in



Начало

Четыре дня назад бороздил просторы интернета бесконечные. И увидел мольбу слёзную - проголосуйте мол народ за Пола и Джона, которых беда настигла страшная. А беда такая была. Напал на них монстр заморский, доселе невиданный, опасный и страшный. В народе монстра этого Гага кличут(хотя в словаре Даля есть и другие синонимы монстра этого - "Кака", "седая", "уродина" и др.) Взял мышку я в руки тогда и отправился в одиночку монстра громить. Но плодов особых не принесло это. Взглянул на часы я свои, и ужаснулся - ночь тёмная уже. И уснул богатырским сном.

Половинка дня следующего прошла обыденно, грыз гранит науки я, домой вернулся и в Интернет. Решил по группам любимым Контакта пройтись, и узнал, что в группе The Beatles Forever  князь Александр Попов собирает народ честной на борьбу с чудещем Гагою. Пошёл я добровольцем тогда. Расклад был, честно скажу, не в нашу пользу то. 3 процента у Джона родимого, 48 процентов у врага нашего. Глаза бояться, да руки делают. Взял в правую руку мышь я и отправился на войну. Воевал, воевал и решил потом что нужно ещё солдат-помощников нам поискать. Статью в этом блоге я написал "Всем миром за The Beatles" , в другие группы Контакта с миссионерской миссией отправился. Везде люди меня с радостью и любовию встречали, до поры до времени.

Враг внутренний

Решил сплавать я тогда в самую многочисленную группу про Битлз, помощи у единомышленников попросить. Разместил я на их стеночке ссылочки то на голосование, чтобы каждый битломан помочь нам мог. Ожидал я от них содействия всякого, а в ответ администраторы меня обругали лишь, унизить прелюдно захотели. Только стоял я за себя до последнего, но когда стали они мой блог(который вы сейчас читаете) поносить, не выдержал я, да и вышел из группы их нехорошей. Кто ещё состоит в группе то этой безбожной, почитайте стеночку, если не подчистили они там, посмотрите как они товарища битломана тепло встретили. 

Но не буду жаловаться раз лишний, скажу только, что в семье не без урода, и продолжу сказ свой увлекательный.

Продолжение

Продолжали мы войну дальше, дружно общаясь все в группе The Beatles Forever. Набрали за день этот 10 процентов и были очень горды за себя. Правда победа была ещё далеко, но мы видели её манящие очертания.  На следующий день ещё 5 % Джону прибавили, не так много как хотели, но расклад уже был значительно лучше.
Джон - 19 %
Гага - 36 %

Узнал я в дни эти, что не перевелись ещё на Руси битломаны то настоящие. Может поклонников Гагы и больше(сомнения берут по этому поводу), да только любовь битломанская сильнее и сердце добрее. 

В воскресенье утром голосование шло не так активно как я предпологал, и появились у меня сомнения в победе. Стал я гнать эти сомнения из души поганой метлой, и продолжил щёлкать за Джона. После обеда подтянулись остальные, темпы резко возрасли и победа стала неотвратимой.  Но случился спор небольшой, извечный битломанский.

Мудрость

Поймать нас организаторы голосования этого решили на удочку свою подлую. С древности повелось так, что битломаны спорят между собой кто лучше - Пол иль Джон. А в голосовании был и тот, и тот. Джон был в шаге от победы, но самые активные девчонки стали за Пола голосовать(всё таки он красавчиком в группе был, Джон больше духовный лидер). А Джон стал из-за этого падать потихоньку, вместо того, чтобы рваться к победе. 

Слава Богу нашему православному проявили мы мудрость битломанскую и придумали способ преинтереснейший. Два, три человека за Пола голосуют, чтобы не "тонул" он, остальные за Джона. Рванул Джон вверх тогда как ракета, нанесли мы удары чудищу седому смертельные. 
Лёг спать я, утро ведь вечера мудренее.

Закон подлости 

Проснулся в 6 часов утра я и бегом к компу, который для меня как боевой конь. И  тут неожиданность - отключил провайдер интернет мой по непонятным причинам. А без интернета и не боец я уже. Опечалился я конечно, но делать нечего, сходил в школу, сделал ещё кой-какие дела, вернулся домой, и узнал, что интернет снова работает. 

Победа долгожданная

Ринулся я результаты голосования быстрей проверять(молясь и три перста держа). Увидел я это когда, не было счастью моему предела



Победил Джон, победили все мы! 
We are the champions!

Распечатаю, повешу эту картину в комнате у себя, будет как икона для меня, тёплые воспоминания приносить будет о Победе Великой.

Вот в общем то и сказочке конец, а кто слушал - молодец.

Решил новый стиль писательский попробовать сказочный, необычно получилось немножечко, простите меня грешного.

Похожие статьи блога: