Как встретишь Новый Год, так его и проведёшь. Не надо!

Эта новогодняя ночь была в разы интереснее, чем прошлогодняя. Тогда я позвал в гости своего брата, мы просто сидели, болтали, зверскими темпами уничтожали пищу и смотрели телек. Кстати тогда именно благодаря мне брат посмотрел Иронию Судьбы. Короче продержались мы тогда только до 2-х часов, потому что моя мать предложила выпить шампанского. Я, как порядочный сын отказался, а вот младший брат не стал стесняться, выпил довольно большую для него дозу, и с очень удовлетворённым лицом уснул на моей кровати(к слову я не обиделся, я же не еврей какой-нибудь). После этого я послушал Битлз, что уже тогда было для меня привычкой, и после Let it Be, Jealous Guy  и Accross The Universe тоже стал засыпать.


После этого 2010 год прошёл  примерно также. Я очень много проводил времени с братом, часто просто сидел дома, играл в комп и смотрел телек. 

В этом же году брат решил пригласить меня к себе. Всё начиналось довольно обыденно, всё та же еда, та же Ирония с лёгким паром, те же разговоры... Но где-то в районе 11 к нам пришли наши друзья - Гриша с Вовчиком (к слову другом для себя считаю только Вовчика, с Гришой вообще слабо знаком), которые предложили нам пойти погулять. Мы согласились, всё-таки новогодняя ночь, и , с надеждой что сегодня комендантский час не действует и нас не заберут в КПЗ, отправились в путь.   В общем путь этот был недолгий, гуляли около своих домов, и всё. Зашли ещё к одному пацану Илюхе, который сказал, что выйдет где-то в час. Незаметно подошли 12 часов, и нам довелось увидеть настоящее новогоднее мини-чудо. Весь район разразился салютами и фейерверками. Куда не посмотришь везде салютуют... Это было очень красиво... Тогда я не удержался и начал орать на всю улицу:" С Новым Годом Фролово."  Из соседних дворов какие-то мужики хором ответили:"И тебя". После этого я загадал желание, какое писать не буду, а то не сбудется(смеюсь).

Потом вдруг все почему-то решили расходиться. Кому-то было холодно, а кому-то скучно. Мы же с братом домой идти не хотели и брат подкинул неплохую идейку - Девчонки. А точнее одна девчонка, его бывшая, Анька. В общем он предложил позвать её погулять с нами. Вовчик сразу передумал уходить, потому что он Дон Жуан ещё тот. Он попросил меня позвонить ей и выяснить два вопроса:
1. Она одна дома, или нет?
2. Она пьяная, или трезвая?
Я позвонил ей, и выяснил, что она дома с отцом. Спросил и насчёт алкоголя, что в принципе было делать и необязательно, и по голосу было заметно, что она слегка того, поддатая, как говорится. Я ей предложил прийти к нам, но её устраивал только один вариант - мы приходим к ней. Лёха сразу отказался идти, так как она его бывшая подруга, и какие-то обиды между ними ещё есть, Вовчик тоже отказался после того как понял, что дома она не одна, и то, что он ждёт от всех девчонок от неё он сегодня не получит.

В общем я пошёл к ней один. Учитывая, что я был около её дома только один раз, и то, в начале лета, существовал высокий риск, что я не найду её скромного жилища. Плюс ещё один момент меня тогда беспокоил - если посчитать количество времени, проведённого мной с Аней, то навряд ли наберётся даже час, поэтому сказать, что я её плохо знал, не сказать ничего. Но настроение праздника подталкивало меня вперёд и я даже нашёл её дом. Когда она вышла, я спросил не хочет ли она погулять. Её ответ был положительным, и мы  пошли куда глаза глядят.
Минуты через три Анин телефон позвонил, эта была её мать. Сначала я вообще не слушал их разговор, но последняя фраза почему то заставила меня повернуться.
" Хочешь тут тебе подтвердят, что со мной всё в порядке?" - спросила она у матери.
Мать что-то ей ответила, и трубка была отдана мне в руку. Далее попробую привести разговор с её мамой как можно подробней, на сколько позволит память. 
"Алло я слушаю"- Я.
" С Аней всё в порядке"- М.
"Да-да, я буду следить за ней, всё будет хорошо, не волнуйтесь"-Я.
"Слышь ты герой, сейчас мы с тобой поговорим" - М.
И по характерным звукам из телефона я понял, что её мама куда- то пошла.
"Неужели отец"  - подумал я, и если честно, даже почему-то немного испугался.
Но к счастью разговор со мной продолжила мама.
"С Новым Годом вас" - вдруг не с того, не с сего сказала она.
"Вас тоже. Счастья, здоровья, чтобы Аня хорошо училась" - ответил я.
Тут Анька резко ворвалась во "взрослую" беседу и сказала мне:"Я и так хорошо учусь." (на самом деле она врала, у неё две тройки, а это плохо).
Потом её мама раз десять предупредила меня, что она будет звонить, а потом и вовсе заявила, что тёща следит за тобой( ну то есть мной), что меня сильно развеселило.
"Слушай Ань, оказывается твоя мама для меня уже тёща."- сказал я.
"Я так не думаю" - ответила она. 
Короче мы шли разговаривали, и вдруг из-за угла выходят Лёха, мой брат, и Илюха, мой друг.
Тогда мы все вместе отправились на ближайшую лавочку, сидели там болтали, слушали Битлз. Аня ещё спросила:"Это 80-е?" "Нет, 60-е!"- ответили мы с братом.  Тогда Аня сказала, что мы прям, как её отец, отстали.
Сидели мы короче так минут двадцать и общались, потом стало холодно, и мы снова решили погулять. "Куда пойдём ?"- спросил я. "Пошлите к Ваче."- сказал Лёха. И мы пошли к Ваче. Дошли до него, предложили ему погулять, он согласился, а вот что дальше делать мы не знали. Тогда я сказал Ане:" Пошли к тебе."  "Пошли" - ответила она.

Мы дошли до её дома, она открыла дверь и стала приглашать нас войти внутрь. Мы с братом, как самые наглые пошли без вопросов, Вача поступил умнее всех, постеснялся для виду, и тоже зашёл, а вот Илюха упёрся как баран, и не шёл, очень он уж скромный.
Зашли мы в дом уже без Илюхи. Что сказать у ней в доме было довольно уютно, здоровый телевизор, щедро накрытый стол. Нас рассадили за столом. Анина мама(блин, а я ведь так и не узнал, как её зовут), стала ругать Аню за то, что она "плохая  хозяюшка"(с), и "не может покормить гостей"(с).Что за всю ночь повторилось раз десять. Мы же есть не хотели, и ограничились кусочком торта с чаем. 
Вдруг в дом зашёл Илюха. А что? Поломался, поломался и сдался, холодно всё таки на улице.Между Аниной мамой  и Илюхой сразу возникла любовь с первого взгляда, она начала его гладить и говорить какой он хороший и красивый, в общем нашла жениха. Аня стала говорить:"Мама, но ты не с ним разговаривала". "А мне  всё равно. Этот мне больше нравится" - отрезала мать.
Со стороны ситуация выглядела очень смешно. Я, Лёха и Вача чуть не умерли со смеха. Илюха конечно такого позора не вынес, позвал Вачу и они ушли домой.
У Ани в доме остались только я и мой брат. Тогда мама Ани переключилась на Лёху, видимо она не в курсах, что Лёха и Анька больше не встречаются. Она начала расспрашивать какой он, что ему нравится. Апогеем этой беседы стала просьба:"Зятёк, налей мне коньячку."Лёха налил ей коньяка, дал лимончика, в общем всё как полагается. Со стороны я увидел даже предпосылки для счастливой семьи. Потом её мать предложила нам шампанского, мы тактично отказывались, но потом трошечки выпили( как сказал бы мой дед).

В общем прошла моя новогодняя ночь в доме у девчонки с которой я едва знаком, а теперь я даже боюсь предположить, как пройдёт 2011 год!
  

Классная песня: