Это очень важно для меня! Буду рад вашей помощи!

Любой блогер пишет свои статьи не только для того, чтобы излить душу, но и для того. чтобы пообщаться с различными людьми, познакомиться с ними поближе, может даже немного поспорить. За этим пришёл в блогинг и я, но постепенно стал разочаровываться. За день мой блог посещает 30-60 человек, но комментариев к статьям либо нет, либо хватит пальцев одной руки, чтобы их посчитать. Я долго думал по этому поводу, и пока что у меня только две мысли: либо я очень плохо пишу, либо вы испугались системы комментирования Disqus, и просто не знаете как оставить комментарий. Поэтому сегодня я расскажу, как оставить комментарий к любой из моих статей.


Итак, вы зашли в мой блог, прочитали интересную, а может быть и не очень, статью, и у вас появились свои мысли, с которыми вы хотите поделиться. Тогда просто вводите комментарий в поле для ввода.



Когда напишите вашу интересную мысль, то нажимайте отправить от имени.
Далее вам сразу предлагается войти. Вводите вашу почту и ваш ник, или вместо ника можете написать гость, и просто анонимно прокомментировать.






Также можете зайти и прокомментировать при помощи ваших аккаунтов Disqus, Twitter, Yahoo или Open ID. Но я согласен и на анонимное комментирование, при условии, что оно будет осмысленным и с человеком интересно пообщаться

В общем теперь вы знаете как комментировать и начать вам советую прямо сейчас с этих статей блога:
Почему именно Битлз?
Для начинающих.
Для чего мне нужен личный блог?
Инцидент в Вайоминге.
Какой браузер лучше?
Как избавиться от рекламы в интернете.

Помимо этого хотел бы попросить вас уважаемые читатели и гости моего блога оказать для меня ещё одну небольшую услугу, а именно подписаться на обновление моего блога. Если вам понравился мой блог и вы хотите всегда быть в курсе, то советую вам это сделать.

Для этого жмите сюда. Далее, если вы пользуетесь Google Reader или iGoogle, то жмите Subcribe with Google. Если же вы используете другой ридер новостных лент, то жмите на "показать все опции подписки" и потом выбирайте интересующий вас пункт.

Стоит заметить, что я пускаю свою новостную ленту полностью, поэтому у вас даже не будет необходимости переходить в блог, чтобы прочитать пост. Но если вы хороший человек, и решили прокомментировать мою новую статью, то милости прошу!

Ну и конечно у большинства из нас есть электронная почта, так почему же не получать обновления на неё? Для этого также жмём "показать все опции подписки", потом "Подпишитесь на Обо всём понемножку... по е-мэйл", проходите небольшую процедуру подписки, и вуаля, теперь вы в курсе последних событий. Поздравляю!

Хорошего вам настроения!
Real_Madd.