Улице Йоко Оно быть?

· Posted in ,

Совсем недавно в статье про переименование ливерпульских улиц я писал о том, что планируется увековечить память трёх "пятых" битлов. И там я, шутя, вспомнил про Йоко. Но теперь это похоже не шутка.


Совсем недавно член городского совета Ливерпуля Мальколм Кеннеди сказал, что "он не очень увлечен идеей Йоко Стрит". Это заявление тут же вызвало огромный резонанс среди поклонников Битлз всего мира, и заставило их всех  вернуться к вечным спорам о Йоко Оно. Я тоже не могу оставаться в стороне, поэтому и публикую это здесь.


Классическим сторонником Йоко Оно является Филипп Коппел, один из лучших туристических гидов Ливерпуля. Он считает, что Йоко достойна получить улицу, названную её именем, потому что "её любовь к Джону переросла в любовь к Ливерпулю". Это он подтверждает фактами:
1. Оно (надеюсь вы поняли, что ударение на первый слог)  купила дом, в котором вырос Джон, и передала его в Национальны Фонд Великобритании в качестве достопримечательности.
2. В 2008 году она установила на месте одной из разрушенных ливерпульских церквей "Небесную Лестницу"(!), в общем не знаю как перевести, вот оригинальное название "Sky Ladders". Этот монумент, по мнению Йоко, символизирует Мир и Добро, то есть то, что пропагандировал Джон.

В общем, Йоко, по его мнению, всячески поддерживает Ливерпуль и благодаря ей в этот город приезжает больше туристов.


В тоже время Филипп не стал отрицать, что очень много поклонников Битлз считают виновной в распаде группы именно Оно. Но он считает это не повод для того, чтобы лишить эту прекрасную женщину "собственной улицы".


В общем вот такие вот пироги. Если вам эта тема кажется интересной и вы владеете английским, то вот читайте.
Если вам эта тема кажется интересной, но вы не владеете английским, то пишите в комментах. Если наберётся достаточно желающих, то я с радостью займусь полным переводом этой статьи.
Если не знаете как оставить комментарий, то вот инструкция.


P.S.
И ещё меня порадовал тот момент, что бедному Кеннеди пришлось оправдываться перед журналистами, мол про Йоко это всё шутка, я против неё ничего не имею.


Похожие статьи моего блога
Почему именно Битлз?
Для начинающих...
Пол мёртв?
Не имеет смысла?
: