Новости блога

Сегодня ночью не спал. Решил основательно поменять дизайн. Старый уже как-то поднадоел, да и не очень хорош он был. Тем более я не могу игнорировать основные тенденции блогосферы. А они требуют, чтобы блог был выполнен в минималистическом дизайне, имел как можно меньше различных виджетов и скриптов, быстро грузился в браузере читателя, но в тоже время имел весь необходимый функционал. Считаю, что мне удалось этого добиться.


1. Первым делом поменял шаблон. Выбрал один из самых простейших.
2. Оформил его в неброские цвета, чтобы вы, мои дорогие читатели, могли сосредоточиться только на чтении, и не на чём больше.
3. Несмотря на это мне удалось сохранить все функции блога. А именно: подписки через RSS и почту, рубрики, популярные статьи, архив и др. Всё это теперь распологается справа.
4. Поменял название блога. "Обо всём понемножку" выглядело как-то несолидно, да и обманывал я вас получается. Потому что писал не обо всём и не понемножку. Нынешнее название гораздо больше соответствует действительности.
5. Поменял фавикон, теперь там вместо стандартной буквы B Битлы, все четверо! Присмотритесь, если не верите.

Теперь блог выглядит получше, из младенчества он у меня переходит в детство.
Надеюсь, что  я не зря старался всю ночь, и вам тоже понравился мой новый дизайн.

Хотелось бы упомянуть ещё об одном событии. Мой блог начал сотрудничество с группой The Beatles В Контакте. Пока что всё идёт хорошо, меня там тепло приняли, и даже сделали Администратором. В общем я доволен.

Также я вступил в группу Стань настоящим блогером на Subcribe. Там я смогу размещать анонсы своих статей и привлекать внимание 3 миллионов людей. Если ты тоже блогер, советую тебе сделать также. Группа пока молодая, но я чувствую за ней большое будущее!

Спасибо, всем кто прочитал. Мысли по поводу дизайна, да и вообще по поводу блога, пишем в комментариях.

Похожие статьи:
Акция для молодых блогов.
Комментирование и RSS.
Для чего мне нужен личный блог.