Каверы от будущих звёзд Часть 1

· Posted in

Давно хотел у себя в блоге сделать что-то подобное этому посту. Поэтому делаю. А вам нужно прочитать, оценить, написать комментарий

Я очень люблю музыкальную группу Битлз. Но учитывая, что группа распалась 40 лет назад, многие считают, что она мертва. Сегодня я постараюсь доказать, что это не так. 

И сделаю это очень просто. Представлю вашему вниманию каверы на песни Битлз от будущих звёзд, моих сверстников, которые доказывают свою любовь к замечательной группе The Beatles не словом(как я например), а делом. Слушаем, получаем удовольствие. Все песни прошли проверку мной.

1. Кира Ромашкина While my guitar gently weeps.


2. Артём Ткачёв.
Love Me Do

Norwegian Wood



3.Сергей Краснухин I've just seen a face



4. Роман Зимин и его группа - A Day In The Life(моя любимая)


Если молодые слушают, да ещё и сами поют, и исполняют на муз. инструментах(!) песни "ливерпульской четвёрки" - не это ли главное доказательство, что группа жива?

P.S.
Ребята исполнители проверьте пожалуйста написание фамилий и имён. А то вдруг я ошибся.

P.P.S.
Вы видите что статья называется Каверы от будущих звёзд Часть 1. Почему? Потому что я рассчитываю и на вторую, и на третью части, и т.д. Поэтому если у кого-то из вас, мои дорогие читатели, завалялись каверы на песни Битлз, то присылайте их мне на почту presedent94@gmail.com

Пока что это всё делается на добровольных началах. Но я приложу все усилия к тому, чтобы стало возможным организовывать различные конкурсы в этом блоге. Но для этого нужны спонсоры. А спонсоры сотрудничают только с блогами, у которых высокая посещаемость. А это значит, что всё зависит от вас, мои читатели.

Поэтому, если вам нравится мой блог, напишите об этом в комментариях. Тогда я буду знать, что веду его не зря.

Спасибо всем кто прочитал до конца.
Ваш покорный слуга Real_Madd.