Церковь, в которой крестили Джорджа, будет закрыта

Недавно я рассказывал о сносе дома, где родился Ринго. Теперь ещё одна неутешительная новость - планируется закрыть церковь, где родился Джордж Харрисон.
Это Джордж!

Основной причиной являются финансовые проблемы. В данный момент церкви необходимо около 140 000 фунтов стерлингов. 

Но как говорит архиепископ не только долги являются причиной закрытия церкви. Существует ещё и духовная сторона вопроса. Как говорит сам архиепископ с каждым годом посетителей церкви становится всё меньше и меньше. Также меньше становится и священников, желающих там работать. А это означает общий упадок веры.

Вот что говорит по этому поводу прихожанин этой церкви Трейси Хасан:" Мне очень жаль, в этой церкви женились мои родители, здесь я крестил детей. Это прекрасная церковь, и я не хочу, чтобы её закрывали." Несмотря на то, что споры по поводу этой церкви длятся до сих пор, судьба её уже почти решена. Скорее всего она подвергнется сносу, как и сотни остальных церквей Ливерпуля.

Но! Есть и небольшой плюс. Все пожилые верующие получат возможность бесплатно добираться до других церквей на общественном транспорте.

Вот так постепенно разрушается всё, что связано с битлами. Но одно я знаю точно - никто не разрушит любовь, которую по отношению к ним испытывают миллионы людей!

Похожие статьи блога: