Важные люди

Сейчас 4 ночи или утра, уже и не разберёшь. Спать вообще не охота, для этого в школе предусмотрены парты. Поэтому пишу сюда, ведь здесь я могу писать всё что мне нравится. Я думаю этот пост будет немного слащавым и пафосным. Если вам такие тексты не по душе, то лучше закройте эту страницу, а ещё лучше почитайте что-нибудь другое в блоге.

А если вы всё же готовы прочесть исповедь вашего покорного слуги, то тогда чаёк, кофе, ну или что вы там предпочитаете и вперёд.

Часто по телевизору нам рассказывают о важных людях - президентах, банкирах, звёздах шоу-биза. Да и в книгах, когда описывают какого-нибудь князя пишут - Важный человек. Но на самом деле важные люди это совсем другое. Сегодня я вам расскажу о ВАЖНЫХ людях.



1. Мой брат - Лёха. Вот его новорождённый блог. Он младший, а так почему-то устроено, что младшие стараются повторять за старшими. Но в нашем случае всё взаимно. Помню года 2 назад, я  конкретно подсел на компьютерные игры, мог играть в них всё свободное время. А он помог мне освободиться из этого плена. Просто предложив пойти с ним и с его друзьями поиграть в футбол. Отказывать брату, тем более младшему не хотелось, и я пошёл. Первое время я вообще играл очень плохо, но потом научился и сейчасиграю намного лучше.
Да и сейчас я уверен, что если позвоню ему и предложу собраться с парнями сыграть он мне не откажет(хотя нет в 4 утра наверное откажет, я имею ввиду днём).
Вместе с братом в моей голове почему-то ассоциируются и его друзья, которые давно уже стали и моими.
Илюха - здоровый мощный пацан, но в тоже время скромный, добрый и с ним очень легко общаться. Да и в добавок он слушает Битлз, что повышает его в моих глазах.
Кузя - он невысокого роста, но может обвести любого, с дриблингом у него всё ОК, да и удар неплохой(я имею ввиду ногой по воротам, как он с кулака бьёт я не знаю, думаю не очень больно). Так же в Кузе мне нравится, что он очень весёлый. Я бывает просто смотрю на него, и мне уже смешно.
Попович - короткостриженный почитатель рэпа(каким был и я года два назад), плюс сам сочиняет себе тесты и нам зачитывает иногда свой рэпачок. Душа компании, если есть Попович, то значит скучно не будет. Короче респект ему. Битлз он видимо не долюбливает, но при мне про них ничего плохого не говорил(правильно делал).
Есть ещё пару человечков с которыми я познакомился через брата, но про них я особо много не знаю.

2. Мой лучший друг - Серый Т.(фамилию писать не буду, пока не получу разрешения, конфиденциальность превыше всего ). Много писать не буду. Думаю у каждого есть, или по крайней мере должны быть такие друзья. Я могу позвонить ему и попросить о чём угодно. Переночевать? Не вопрос. Одолжить крупную сумму? Не вопрос. Скачать фильмы? Он скачает.
Убить кого-то? Думаю, он сделает, вот только я просить не буду, так как я пацифист и гуманист
Думаю вы всё поняли - ЛУЧШИЙ ДРУГ! И это несмотря на то, что мы вообще разные, и нас ничто не связывает. Парадокс.

3. Серый И. - тоже друг. Отличительная его черта - что я могу поболтать с ним о чём хочу и как долго хочу, короче излить душу. И быть уверенным, что всё останется между нами. И что если я просил никому не говорить, он так и сделает.

4. Зёлик.Есть у кого-нибудь коллеги по работе? Не просто коллеги, а коллеги которые на почве рабочих отношений стали друзьями? Тогда вы поймёте, что значит этот чел для меня. Во-первых, всегда можно сверить ответ на алгебре, потому что Зёлик умный и чаще всего всё делает без ошибок. Во-вторых, столовка, думаю если он сейчас это читает, то поймёт, мы там зависаем каждую перемену(надо кстати проверить положил баблос на завтра в портфель или нет).Да положил, это хорошо. В-третьих, я отношусь к тем людям, которые частенько могут смолоть какую-нибудь чушь(этот пост подтверждение), но знаю, что Зёля стерпит, максимум скажет:"Всё! Хватит! Замолчи! Достал уже!" Ну или в таком духе(возможны вариации предыдущего предложения с использованием нецензурностей). В-четвёртых, можно вместе с ним подостовать сидящих впереди одноклассниц, вдвоём всегда веселее.  Короче от "сотрудничества" с этим человеком я много чего получаю. Пожалею вас и не буду перечислять дальше(вы же меня пожалели и читаете сейчас это).

6. Кувша. Думаю, что даже самому конченному трудоголику нужна эмоциональная разрядка. Так вот, если в вашем коллективе есть такой человек, как Кувш, то хорошее настроение вам обеспечено. Он самый весёлый и остроумный человек, которого я встречал. Я иногда ему даже завидую. )))

5. Все мои остальные одноклассники. Они тоже единомышленники. У нас одни задачи, пока что один путь. Мы проводим бок о бок столько времени. Сейчас когда нам осталось учиться вместе всего полгода, я начинаю жалеть, что не познакомился поближе со многими из них. Постараюсь это исправить.

6. Ну и конечно же моя семья - папа, мама, сестра. Здесь тоже наверняка всем всё понятно. Я бы и написал что-нибудь ещё, но даже богатства "великого и могучего" не хватит, чтобы передать мои чувства. Думаю более менее подходит слово - любовь. И то, только более или менее...

Даже у болотного монстра есть друзья.

Это небольшой и неполный перечень важных людей для меня, для вас он конечно же другой. Зачем я это написал? Не знаю. Просто хочу, чтобы вы помнили о близких и не ссорились с ними, чтобы у вас всё было хорошо!


Спасибо всем кто прочёл до конца, жду комментариев! Стоит мне писать ещё что-то подобное здесь или лучше купить блокнот и писать туда весь этот бред?

Похожие статьи блога:
Мы всё решаем сами.
Как встретишь Новый Год, так его и проведёшь. Не надо.
Познакомимся?
День невезения.