Немного про интернет

· Posted in

Сегодня ночью(в этот раз немного раньше чем когда я писал пост про друзей). Но в этот раз тоже тема немного связанная с друзьями, знакомыми, да и вообще просто с окружающими людьми. Если вам понравился мой прошлый "ночной" пост, то тогда сок или пепси, или что вы там любите, и... читаем.

А рассказать я вам хочу о моём небольшом разговоре с одноклассником, он возможно и забыл этот разговор, но на меня он произвёл большое впечатление, и когда я начал соотносить его с другими событиями навёл на другие рассуждения.



Собственно разговор был примерно такой:

Я:" Люблю теперь в Твиттере посидеть, классная вещь!"
Одноклассник:"А ты что пользуешься?"

И ещё такое искреннее удивление, как будто я Бог. Потом я попробовал рассказать ему про фолловеров, про ретвиты, но он стал смотреть на меня, как на дурака.

А теперь мои рассуждения:

А если бы я попробовал рассказать ему про Пикасу, про Гугл Докс, про Блоггер в конце концов... Как раз в эту секунду я осознал, что для многих людей Интернет=Контакт. Для кого-то теперь после выхода фильма "Социальная сеть", ещё и Фейсбук. И всё. Для многих людей безграничный интернет стал ограниченным. Когда мой анонс Вконтакте на новость "Брэд Питт сыграет Джона Леннона" собрал 40 комментариев, а полноценная статья в блоге всего 2(один из них мой) я был искренне удивлён. Теперь уже не удивлён. Это раз.

В комментариях к моей Акции один читатель написал, что не стоит искать друзей в интернете. Тогда где ещё я найду человека который также как и я любит Битлз, который снабдит меня интересными каверами или такими душевными постами, которые заставляют у себя писать ответ на них?  Или человека, который прекрасно разбирается в современных технологиях, который пользуется только самым современным, например поставил себе мобильную версию блога? Точно не во Фролово, где я живу. Это два.

Ну и в конце хотел бы задать несколько вопросов:
1. Каков уровень интернет-грамотности у ваших друзей? Все ли пользуются Твиттером, Пикасой, Блоггером  и т.д.? Или только Контакт?
2. Верите в нормальное дружеское общение через интернет?
Жду ответов в комментариях!

П.С.
Всех с Международным Днём Битлз!

Похожие статьи блога:
Новости блога.
Инцидент в Вайоминге. Лучше не смотреть.
Эстафета. Для чего мне нужен блог.