JohnLennon Day

Мой блог посещает очень много поклонников Битлз. Эта статья для них. Я знаю, что  писать то, про что уже неоднократно писали - плохой тон. Но я просто не мог этого не сделать. Сейчас, когда мой блог набрал определённую популярность, самый лучший момент, чтобы начать претворять задуманные планы в жизнь.

Кто-то из нас больше любит Пола, кто-то Джона. Но сегодня о Джоне.

Думаю описывать ещё раз Джона не имеет смысла. Поэтому кратко - отличный певец и музыкант, порядочный, добрый человек, пацифист... В общем, хороший пример для каждого из нас!

Именно поэтому в 2005 году была выдвинута идея проводить ежегодно День Джона Леннона. Но чтобы в ООН эту идею подтвердили, необходимо, чтобы за неё проголосовало 6 миллионов человек или 0,1 % населения мира.


Если ты тоже поддерживаешь идею Дня Джона Леннона, то проголосуй ЗДЕСЬ.

Я уже проголосовал.

И ты сделаешь также. Битломаны, подарим себе праздник!

Если вам уже была известна эта информация,  то прошу прощения за то, что не рассазал сегодня что-то новое.

Если вы об этом голосовании не знали, то поставьте в комментариях знак +, чтобы я знал, что написал это здесь не зря.

Ну а если вы поклонник Битлз, но по каким-то причинам так и не проголосовали, то посмотрите это видео, и ещё раз задумайтесь!



Также если у кого есть твиттер, то сделайте ретвит этой статьи. Или внизу под сообщением воспользуйтесь другими кнопками, чтобы добавить эту информацию к себе в блог, Фейсбук или Контакт. Давайте займёмся этим делом серьёзно!
Похожие статьи блога:
Paul is dead?
Битлз выступят в полном составе в Лос-Анджелесе в 2011 году!
Одиночество.
Джон Леннон в молодости был лётчиком!