Акция для молодых блогов!

Два месяца назад я создал этот блог. И начал писать статьи. Но тогда их совершенно никто не читал.

Знакомая ситуация? Значит вы - владелец молодого, ещё неокрепшего блога. Я начал пытаться привлекать людей к себе в блог. А также решил поучаствовать в различных акциях для блогеров. Но куда бы я не подавал заявку, мне писали в ответ, что блог у тебя молодой, нет ТИЦ и PR, в общем, в таком духе.

На сегодняшний день мой блог заметно улучшился. Появились интересные статьи, друзья, подписчики. В день мои статьи просматривают примерно 300-600 раз. Скриншот.



Итак, вы - молодой блогер, которому нужны читатели. Я предлагаю вам прекрасный способ их получить - Участие в моей акции для молодых блогов. Никаких ограничений, главное, чтобы блог был не старше 3 месяцев, и чтобы количество постов было не меньше 5. Согласны?


Что вам нужно сделать?

1. Написать в каком-либо сообщении вашего блога там где вам удобно такой текст:
"Real_Madd проводит акцию для молодых блогов в своём блоге."  В словах "акцию для молодых блогов" должна быть ссылка на эту статью, в слове "блоге" ссылка на главную страницу моего блога.
2. Написать в комментарии к этой статье ссылку на тот пост в котором вы сообщили об этой акции.

Что вы от этого получаете:
1. Я посещу ваш блог, внимательно прочту все статьи, оставлю к некоторым из них осмысленные комментарии, а также добавлюсь в ПЧ или подпишусь на вашу RSS ленту, чтобы и дальше читать ваш блог.
2. Я выберу 5 блогов, которые мне больше всего понравились(может меньше, а может и больше, в зависимости от количества участников). И каждому блогу посвящу  отдельную статью у себя с описанием его достоинств и недостатков. Вы узнаете как ваш блог выглядит со стороны, плюс  получите внимание и переходы со стороны посетителей моего блога.
3. Все участники становятся моими друзьями. И могут рассчитывать на любую помощь с моей стороны.

Заявки принимаются до 10 февраля.

Чтобы вам было удобно следить за развитием событий, предлагаю подписаться на RSS.

Если моя Акция вас по каким-то причинам не устраивает, то принимайте участие в акции "Обзор Блогов Каждому"  на blognat.

Также предлагаю вам перехватить от меня эстафентную палочку - Зачем я веду блог?