Выиграй фильм Lennonyc

· Posted in

Эта информация будет интересна только людям, знающим английский язык или людям, которые хотят, чтобы у них было больше вещей, связанных с битлами, или просто любителям халявы.

Как обычно бороздил просторы англоязычного интернета  и наткнулся на интересную акцию, которая проводится на сайте justpressplay. В этой акции сайт предлагает двум своим читателям получить диск с фильмом Lennonyc в высокой чёткости. К сожалению, там не написано как будет осуществляться доставка, особенно если ты из России. Но я ради интереса попробовал принять участие, кто его знает вдруг повезёт. Если вы такой же как и я рисковый человек, то для вас я рассказываю, что нужно сделать:




1. Переходим на сайт.

2. Сбоку вы увидите виджет JustPressPlay on Facebook. Вам необходимо нажать Like.

3. Переходим в эту группу  Фейсбука, ищем новость про этот фильм, думаю вы угадаете новость по картинке, и в комментариях пишем что-то типа I would like to win или I love John Lennon. Думаю разберётесь.

Конечно, чтобы всё это сделать вам нужно иметь аккаунт в Фейсбуке. Если у вас его ещё нет, то самый момент го завести. 

Конкурс заканчивается  23 января 2011 года.

Сначала я не хотел это публиковать здесь. Но кто знает, если верить организаторам, то будет выбираться случайный победитель. А это вполне можете быть вы!


И ещё одно меня останавливало. Кому нужен фильм на английском?

Ну и кое-что порадовало меня как блогера, а именно, что на этом сайте используется такая же система комментариев, как и у меня в блоге. А значит я не отстаю от западных коллег.

Также можете поделиться этой информацией с друзьями, тогда больше шансов, что победит кто-нибудь из России. Я думаю было бы здорово!

Похожие статьи:
Битлз и футбол.
Улице Йоко Оно быть?
День Джона.
Искорка битломании.