Merry Christmas

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога. Сегодня я хочу поздравить всех православных христиан, да и просто хороших людей, с праздничком, с Рождеством Христовым. Желаю вам всё то хорошее, что только можно пожелать(здоровье, счастье, богатство и т.д., в общем что вам нужно, то вам и желаю). Постарайтесь сегодня, 7 января, покаяться за все свои грехи, помириться с теми, с кем вы в ссоре. Наверное, каждый уважающий себя блогер сегодня написал или напишет  подобное поздравление.

Вы, наверное, заметили, что мой блог не обновлялся в течении одного дня. За что я перед вами хочу извиниться. Дело в том, что эти праздничные дни я провёл вместе со своим отцом за городом(у нас есть там небольшой домик, но нет интернета, к сожалению).
Рад был встретиться с папой, смог пообщаться с ним по поводу всех интересующих меня "мужских" вопросов. Мы вместе с его друзьями, дядей и братом, зарубили свинью, сделали себе шулюм и шашлычок. Не буду скрывать, мне понравился такой активный отдых на природе(не всё же время перед компом сидеть?).

И в заключение несколько фотографий. Фоткал с телефона, поэтому качество не ахти. Вообщем смотрите:

Сначала как полагается лишили свинью головы.
Потом начали коптить и сдирать кожицу.
Кстати шашлычок из этой хрюши получился очень вкусным.

И как всегда нашёлся тот, кто не прочь скушать кусочек свининки.
 Потом по совету одного из папиных друзей, я скушал кусок сырого мяса. Он говорит, что от него мышцы растут. Посмотрим...

А вы как праздновали?

Похожие статьи моего блога
Мы всё решаем сами!
Познакомимся?
День невезения.: