Мы всё решаем сами

Помни: ты сам решаешь как сходить!
Этот пост я решил написать, как такой своеобразный ответ на статью начинающего блогера Retropera. Кому интересно, можете прочитать тот пост полностью, но если вы из тех, кто не любит "многа букаф", то для вас я излагаю кратко. Там рассказывается про книгу, в которой написано, что ничего не происходит случайно, и что жизнь всегда отправляет нам  определённые знаки для того, чтобы уберечь нас от беды. Например, если вы опаздываете на самолёт, то это значит, что он разобьётся, а вам повезло, вы на него не сели, и спаслись. В общем, такое вот мировозрение, отлично подходит для оптимистов. Представим такую ситуацию:

Молодая семья готовится покупать квартиру, вдруг они узнают что она неожиданно значительно подорожала, и муж говорит жене:"Ничего дорогая, поживём на улице. Не с проста же квартира вдруг подорожала. Это наверное жизнь предупреждает нас о том, что в ней не надо жить, а то вдруг утечка газа произойдёт, и мы взорвёмся. А на улице спокойно, газа нет!"

Ну это я конечно немного утрирую, поэтому вернёмся к жизни, к реальным фактам.

Когда мне было лет 6, мы с отцом(кстати тоже примерно 3 января) нашли на улице маленького щеночка. И забрали его жить к себе. Тогда мы жили большой, дружной семьёй, мать с отцом ещё не развелись... Но сейчас не об этом. Я сам придумал щенку имя - Ардон. Я сам кормил его, играл с ним, в общем он был мне, как сын. Пока однажды утром он не отцепился, и не отправился за мной и мамой провожать нас.
Заметили мы его, уже когда были далеко от дома... В этот момет мы переходили дорогу, и я увидел Ардона, увидел как на него ехала хлебовозка, и через пару секунд увидел как существо, которое было для меня другом, которое я очень сильно любил, превратилось в безжизненный кусок мяса и шерсти. Сейчас я помню только, что пролил много слёз, и что родители купили мне игрушечную собаку, наивно полагая, что она мне заменит живую...

Почти каждый день я смотрю новости. И почти каждый день узнаю, что где-то разбился самолёт, сошёл с рельсов поезд, произошёл терракт. Просто каждый день умирает очень много людей...

Почему же жизнь не спасает их? Не отправляет знаки? Почему задавили моего любимого щенка? Может вы знаете ответ, мистер Retroper?  

Просто мы всё решаем сами! Вот и всё.


Похожие статьи моего блога:
Малыш теперь твоё время после 00:00.
Как избавиться от рекламы в интернете.
Пол мёртв?
Новые возможности моего блога.
Одиночество.
Познакомимся?