Про Revolution 9

· Posted in

 Композиция Revolution 9 появилась на Белом альбоме в 1968 году. Авторство официально принадлежит Леннону/Маккартни, хотя на самом деле эта песня была создана в первую очередь Джоном при помощи Йоко Оно и Джорджа Харрисона. В этой песне Леннон пытался нарисовать картину революции при помощи звукового коллажа. Все кто хотя бы раз слышали эту песню обращали внимание на её авангардный стиль. Это объясняется тем, что песня была создана Джоном под влиянием своей супруги художницы Йоко Оно, которая придерживалась авангардного стиля. Также эта песня примечательна тем, что она является одним из доказательств смерти Маккартни. Сам Маккартни, или его двойник(?) выступал против выхода этой песни. Революция 9 - самый длинный трек группы и длится более 8 минут.

А теперь поподробнее.



Структура и содержание.

Песня начинается с медленной игры на фортепиано и повторяющейся мужским голосом фразы Number 9. Большая часть песни состоит из нарезок мелодий классической музыки таких композиторов как Шуберт, Варез, Штокхаузен и другие.А также из нарезок других песен Битлз, например в Революции 9 используются части из A Day In The Life. Всё это разбавляется различными криками и шумовыми эффектами.

Релиз.

Revolution 9 была выпущена 22 ноября 1968 года на Белом Альбоме. Revolution 9 шла сразу после Cry Baby Cry.

Реакция.

Сразу после выхода Революция 9 вызвала отвращение у большинства людей. И только самые преданные поклонники пытались понять понять какой-же смысл заложил в неё Джон. И только спустя десятилетия человечество окончательно убедилось, что Революция 9 - шедевральное явление в музыке.

Связь с легендой о смерти Маккартни.


Мне самому довелось послушать Революцию 9 в перевёрнутом виде. И вот что там слышал я. Во-первых, звуки горящего огня, столкновение машины с чем-то. Во-вторых, кто-то всё время повторял "Let me out", то есть выпустите меня. В-третьих, во время припева вместо Number 9 слышно Turn me on dead man, то есть "заведи меня мертвец". Возможно эта песня ещё одно скрытое сообщение в котором Джон пытался сказать, что Пол мёртв?

Сейчас, когда я  пишу эту статью я слушаю Революцию 9. И мне страшно, но мне нравится. Мне нравится, что Джон дал всем поклонникам Битлз такую музыку.

В общем, сколько не читай, всё равно не получишь такого эффекта как от прослушивания, поэтому предлагаю вам послушать обычную версию песни и перевёрнутую. И написать свои мысли об этой песни в комментариях. Особенно мне интересны ваши комментарии по второму видео. Что вы о нём скажете?





Похожие статьи блога:
Искорка битломании
Зебра признана достоянием Великобритании
Брэд Питт сыграет Джона Леннона
Улице Йоко Оно быть?