Военкомат

Сегодня вышел хороший денёк(пока что). Он с утра получается у меня каким-то хорошим. Потому что я сегодня не учился! И не потому что я ленивый, или заболел. Просто сегодня все мальчики 94 года рождения из нашей школы дружно отправились в Военный Комиссариат. Я об этом знал заранее, все об этом знали заранее. Вот из-за этого документа
Повесточка

Поэтому этим утром я знал, что не нужно брать портфель, не нужно будет что-то читать, постоянно писать и считать, и т.д.

Просто нужно было пойти в Военкомат. Что я и сделал.  Там нам прочитали лекцию(которая у меня прошла мимо ушей, и я вообще уже не помню что там говорили). Потом сверили данные(оказалось, что военкомат очень много знает про меня и мою семью, больше чем Google даже). Потом заставили раздеться до трусов и носков. Потом председатель военкомата(женщина) выбрала самых красивых пацанов и сказала, что они с ней сегодня поедут в баню. Остальные, в том числе и я, начали проходить различных врачей. Оказалось, что мне придется завтра делать ещё дополнительно рентген(ура, в школу опять не надо). А всё из-за этого мениска...

Судя по всему я годен, но не полностью. В общем, категория Б. В "голубые береты" не возьмут. Ну да ладно. Не суждено мне кирпичи об голову разбивать! )

В конце я сдал рапорт, ответил на несколько вопросов, и получил вот такое вот удостоверение.



День прожит не зря!
Кстати, всем своим читателям предлагаю познакомиться!

P.S.
Про председательницу и баню я пошутил! )

Постовой.
Портал Abusova Лучший warez Скачать бесплатно

Похожие статьи блога:
Важные люди
Мы всё решаем сами
День невезения
Как я встретил Новый Год