The Beatles в 1/4 финала и ещё немного моих стихов

Тут меня сразу несколько человек попросили написать о голосовании. А по просьбе всегда писать тяжелее чем с вдохновением, самому. Но я попробую.

И просто буду излагать всё как есть. The Beatles с лёгкостью прошли Ранеток. И я если честно ожидал, что со скоростью света мы дальше продолжим своё победное шествие. Но получилось всё совсем не так как я предполагал. Линкин Парк оказывается популярен, или его фанаты больше любят свою группу(?).



В общем вот так всё складывается. Не знаю как вы, а я пойду и продолжу голосовать. Как говорится Победа или Смертъ. На самом деле это очень важно. Не допустим поражения битлов? Это я вас спрашиваю, одному мне будет очень сложно. Пишите в комментах кто согласен помочь. Время у нас ещё есть до 14 апреля. Думаю прорвёмся!

Бонус

И в качестве бонуса к столь бессодержательному посту ещё немного моих стихов с поля боя.

Я за битлов

Битлы прошли сюда
Иначе не могло и быть
Наверное судьба 
Им лучшими прослыть.


Я помню как вчера

Я Линкин Парк любил,
Дарил мне радость он тогда,
И прибавлял мне сил.



Потом узнал я про битлов,

И сердце отдал им,
Тем четырём парням,
Что изменили мир.



После войны ужасной, 

Что столько горя принесла,
Казалась их музыка внезапной,
И как-то странно было слышать
Мотивы счастья и тепла.



Прошло немало лет, 

Но слушают их почему то до сих пор,
И произносят имена,
Пол, Ринго, Джордж и Джон.



Я помню как вчера,

Я Линкин Парк любил,
Потом The Beatles я узнал, 

Свой голос отдам им!

Я не умею рифмовать

Band On The Run Макки врублю,
Судьбу я вновь поблагодарю,
За то что слышать я могу,
Пола песню прекрасную.

И вновь на весь дом запою,
На реакцию мамы свей посмотрю,
И лучше бы мне не петь,
Но под такой мотив не могу я терпеть.

И вы скажете - чтобы глаголы рифмовать,
Не нужно умом особым обладать.

Говорите,
Что хотите,
Просто сегодня настроение у меня наплевательское.
Эй люди. А я ведь ещё рифмую и прилагательные!

В это время, ближе к ночи

В это время, ближе к ночи,
Происходит что-то странное опять,
Почему-то мозг мой спать не хочет,
Начинает рифмовать.

Классный сайт вот этот,
Позволяет изливать,
Юному поэту,
Всё что хочет он сказать.

Никого я здесь не знаю,
И не знают здесь меня
И нутром я понимаю,
Что могу здесь выразить себя.

Все фанаты голосуют,
Им не до глупых стихов,
Здесь свои своих плюсуют,
Каждый здесь врага порвать готов.

А ведь мы простые люди,
И у всех свои дела,
Но о вкусах спорить любят,
Спорить будут все всегда.

Проявите уважение,
Контролируйте себя,
И долой все оскорбления,
Вот об этом прошу я.

Кто вас просит, просто парень,
Вот такой простой как вы,
Я своими делами занят,
Есть дела у вас свои.

У меня экзамен завтра,
Я к нему готовился весь день,
Всё равно волнуюсь очень,
Не могу уснуть теперь.

Кричалка битломанов

Раз, два, три, четыре, пять,
Давай за Битлз голосовать,
Пять, шесть, семь восемь,
Помочь друзей попросим.
Девять, Десять,
Битломаны сильны вместе!
Одиннадцать, Двенадцать,
Ведь Битлз всем приносят радость.
Десять, девять, восемь, семь,
Голосовать за Битлз нам не лень.
Шесть, пять, четыре, три,
The Beatles очень хороши.
Два, один и ноль,
Битлы всегда со мной!