Интересные видео связанные с The Beatles Часть 5

Вот и наступил черед пятой подборки интересных битловских видео. Смотрим, комментим. А я постараюсь не подвести.



Пол Маккартни - обычный мужик из народа (Calico Skies и Words Of Love)





Думаю теперь понятно почему я объединил эти два видео и назвал их "Пол - обычный мужик из народа".

В первом видео Макка уютно расположился у костра. Наверняка, многие из вас, мои дорогие читатели, тоже любят отдохнуть где-нибудь на природе. И наверняка ваши отцы или дедушки, или дяди любят также достать гитару и сыграть что-нибудь душевное, и спеть. И заснять всё это на камеру, в семейный архив. Пол Маккартни в этом плане ничем не отличается от обычных русских, американских или английских людей. Побыть на свежем воздухе, в лесу нравится всем!

А во втором видео хитряга Пол забрался на сеновал со своей боевой подругой гитарой и репетирует свои "Слова Любви", которые он потом сыграет Линде. И конечно Линде понравится. И сэр Пол(хотя тогда ещё не сэр) завоюет её сердце. Ммм, так романтично...


А ещё при просмотре этих видео мне вспоминается выражение "The Beatles - Боги, Битломания - Религия". Можете забросать меня камнями, но я с этим ну никак не согласен. Ведь Битлы - обычные парни, прорвавшиеся из ливерпульских трущоб на вершину. И даже слава не испортила их. Они остались обычными людьми, и создавали музыку, понятную нам, обычным людям. Конечно есть в их музыке что-то сверхестественное, магическое, тянущее к себе. Не зря ведь The Beatles - Лучшая Группа Всех Времён и Народов, и с этим не спорит даже самый смелый!

Вот так я всё больше налегаю на сольники Пола. Прости Джонни!

Алиби - Они свели меня с ума



Вчера мне пришло сообщение Вконтакте от солиста известной советской группы "Алиби". Он написал мне, что ему очень нравится мой блог, и то что он битломанит с 1964 года(достойный стаж по сравнению с моими тремя годами). А также он поделился со мной ссылкой на клип одной из песен своей группы. Песня посвящена Битлам. Мне очень понравилось!

John Lennon Just Like Starting Over




В 1970 году Джон на вопрос журналистов, что вы планируете делать в 64 года ответил:"В 64 года, мы с Йоко будем прекрасной пожилой парой, и будем жить в Ирландии, рассматривая газетные вырезки". 


Жаль, что мечты сбылись только на клипе, но не в реальности. А клип великолепен, трогает за душу. Хочется смотреть и смотреть... 


Бонус Best of Paul McCartney on YouTube





Бонус для тех, кто занимается изучением английского языка. Немного практики не помешает. Тем более практика от Пола Маккартни!

На сегодня всё. С вами был Вова Позитивный Битломан. До новых встреч!

Похожие статьи блога:
Интересные видео связанные с The Beatles Часть 4
Интересные видео связанные с The Beatles Часть 3
Ирландский телеведущий отказался стать менеджером The Beatles
Комедия про The Beatles