Йоко Оно считает, что она играет важную роль в развитии музыки

В недавнем интервью вдова Джона Леннона заявила, что она внесла весомый вклад в развитие музыки.

Также госпожа Йоко заявила, что даже общественное мнение не заставит её изменить своё отношение к себе и собственному таланту.



"Я считаю, что я была важной фигурой в музыке. Если вы думаете иначе, то почему бы вам не пойти и не сделать то, что сделала и добилась я?" - заявила Йоко в интервью Spinner.

Но на этом пламенная речь Оно не закончилась. Она добавила:"Люди любят обвинять артистов в эгоизме и самолюбии. Но если мы не будем любить себя, то окружающие не будут любить нас. Никто на планете Земля не любил меня, все меня ненавидели. Но я продолжала двигаться вперёд. Что вы скажете об этом?"

Госпожа Йоко, я даже не знаю, что вам сказать. Но думаю у моих читателей есть мысли по этому поводу.

Похожие статьи блога:
Письмо от украинской битломанки
Молодая битломанка сделала себе тату с The Beatles
Йоко Оно отправляет сердечное письмо японцам
ФБР шпионили за Beatles