"Позитивный битломан" в моей жизни

Я опять круто вляпался, и пообещал поучаствовать в блогерском конкурсе "Блог в моей жизни". А это значит, то что статья которую вы сейчас читаете - конкурсная. То есть три, а может десять человек прочтут её, и сделают соответствующие выводы (да-да, в психушке тоже есть инет). Всегда сложно писать для такой огромной аудитории, но я попробую.



Правда, от тематики The Beatles я тоже не хочу отступать, поэтому попробую запрятать в этом посте парочку "пасхальных яичек", чтобы тру битломаны, ради которых я и создал этот блог, не заснули, читая этот пост.


One, two, three, four... Начнём. "Блог Позитивного Битломана "в моей жизни? Что он мне несёт: пользу или вред. На этот вопрос я могу несомненно ответить - пользу. Да ещё какую!

 Во-первых, с тех пор как я стал вести блог, я стал намного грамотнее. И даже удивил многих своим результатом ЕГЭ по Русскому Языку: 90 баллов, теперь во многих ВУЗах для меня широко открыты двери. Фактически, блог помог мне получить доступ к высшему образованию (а точнее The Beatles, ведь без них не было бы блога).

Во-вторых, зимой мне было чем заняться. Зимой было очень тоскливо, и однажды вечерком я решил завести блог, тогда я ещё не знал как сильно это решение повлияет на мою жизнь. Сейчас летом времени на блог конечно не хватает, но думаю зимой он снова станет для меня палочкой-выручалочкой.

В-третьих, я рассчитывал и рассчитываю даже на финансовую пользу блога. Правда пока это только мечты. Блог никогда не давал мне денег! Благодаря этому я такой скромный, и отношения с читателями у меня очень искренние. All my loving i will send to you, my dear!

В-четвёртых, благодаря блогу я познакомился с блогерами, и с блогосферой, ощутил соревновательный дух, и познал, что такое настоящий выброс адреналина! (никакой Бёрн даже рядом не стоял с блоггингом).

В-пятых, повысилась моя самооценка. Очень приятно читать комментарии - "классная статья" и "парень, ты молодец". Я бывает нахожу свои старые хорошие статьи, перечитываю их, а заодно комментарии, и понимаю, что кому-то я нужен, что кто-то ждёт, чтобы я написал. Конечно не всегда получается оправдать ожидания, но я же не paperback writer?

В-шестых, благодаря блогу мне доверили место в администрации в замечательной группе про the Beatles. Я всегда мечтал быть управленцем, и, как говорится, начал с малого.

Конечно, блог приносит мне не только радость. Например, и мать, и отец против моего занятия блоггингом. Хотя мать охотно читает мои статьи  (кстати привет, ма). Они считают, что блог только отвлекает меня от учёбы, и в их глазах блог подобен компьютерным играм (хотя мы то знаем, что это не так! :) ) Друзья тоже настороженно относятся к этому моему увлечению, хотя вроде на словах всегда поддерживали.

В общем, я не понимаю зачем я написал всё, что выше, если роль  блога в моей жизни можно описать одним предложением. Например так:

Сейчас в столовой накрыт стол, картошечка, консервы, дынька с арбузом, всё так вкусно, и я зверски хочу есть, но я не буду этого делать, пока не допишу эту статью, потому что блог - это святое.

А теперь абзац благодарностей. Спасибо всем, кто дочитал до этого момента (кстати, вы только что потратили зря 2 минуты свой жизни), спасибо группе, которая проводит этот конкурс, спасибо Blogger-форуму, щедрому спонсору конкурса.

Эх, чую я, что даже абзац благодарностей не приблизит меня к предпоследнему месту. I'm loser!

P.S.
Убедительная просьба - не очищать кэш и историю просмотров в браузере. Пусть не в людских сердцах, но где-то этот блог должен оставить след?