Впечатления от альбома New


Думаю, ни для кого не секрет, что недавно вышел новый альбом Макки (люблю его так называть, несмотря на то, что он и сэр, и пожилой человек уже, для меня он словно ровесник) "NEW".  Сегодня я поделюсь с вами своими впечатлениями от этого альбома.


Первые эмоции были противоречивыми, но повторное прослушивание склонило чашу весов в пользу Пола. Альбом получился хорошим, видна профессиональная работа продюссеров, да и Маккартни по-прежнему великолепен.

В этом альбоме Макка предстает перед нами по-настоящему разноплановым музыкантом. Песни пестры и различны как по стилю, так и эмоциональному фону. Можно услышать что-то битловское, что-то из раннего Маккартни 70-х, а что-то совершенно новое.

Особенно хочу выделить песни Save Us, Early Days, New. Почему я их выделяю? Да просто потому, что они шикарны и вдохновляют меня.

Но настоящая жемчужина альбома - Everybody Out There. Прослушал её уже до дыр, но всё равно не могу остановиться. Когда слушаешь эту песню, хочется просто горы свернуть. Особенно радует тот факт, что песня проходит в режиме диалога, чувствуешь как-будто лично пообщался с кумиром. В общем, всем рекомендую послушать её. Можете сделать это прямо сейчас.


А теперь вопрос к вам: понравился новый альбом?? Какие песни могли бы выделить вы? Ответы на эти вопросы жду в комментариях, давайте общаться) Спасибо за прочтение. 

Похожие статьи:
Пол Маккартни поддержал астронавтов
В честь Пола Маккартни запишут альбом
Two of Us Мои впечатления
"Позитивный битломан" в моей жизни